Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса (г. Саратов)

 - позволяет полностью обеспечить образовательный процесс по программам профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

1)       Оборудованные учебные кабинеты

Адрес нежилого помещения

Учебные аудитории

Площадь помещений, м2

Документ, подтверждающий право пользования

Саратовская область, г.Саратов, проспект имени

50 лет Октября,

дом № 4/10

Конференц зал - 24 места

41,5

Договор субаренды нежилого помещения № 2 от 04.09.2018г.

Учебный кабинет № 1 (ДОПОГ)

– 14 мест.

22,9

Учебный кабинет № 2 (Рабочие профессии)

 – 12 мест

22,9

Учебный кабинет № 3 (Охраны труда)

– 10 мест

30,9

 

Учебные кабинеты оснащены столом и стулом для преподавателя, ученическими столами и стульями, ноутбуками, меловыми и маркерными досками.  

Методические кабинеты оборудованы необходимой оргтехникой (многофункциональными устройствами, ламинаторами, комплектами офисной мебели).

Компьютеры и ноутбуки, использующиеся в учебных процессах, имеют телекоммуникационный доступ к сети «Интернет» (договор с ПАО «Вымпел - Коммуникации» о предоставления телекоммуникационных услуг № SY 778 от 05.09.2018 г.).

На территории учебного центра работает бесплатная сеть «wi-fi». Доступ к беспроводной сети «wi-fi» осуществляется с использованием индивидуального логина и пароля.   

 

2)       Объекты для проведения практических занятий

С целью оптимизации учебного процесса, учебным центром активно применяется система дистанционного обучения – СДО ПРОФ (Договор на оказание услуг №01/10/2020-3 от 01.10.2020 г.).

СДО ПРОФ – программа разработанная на базе CRM, позволяющая оптимизировать рабочие процессы учебного центра в области профессионального обучения и дополнительного профессионального образования.

Система дистанционного обучения сочетает в себе возможность эффективной организации качественного дистанционного обучения и работы с документами.

СДО ПРОФ – это взаимодействие преподавателя и обучающихся между собой на расстоянии, отражающая все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения).

С помощью системы дистанционного обучения:

- возможно, проведение обучения в очно-заочной форме, с применением электронного обучения с использованием дистанционных образовательных технологий;

- возможно проведение вебинаров (без установки дополнительных программ Skype, Zoom и т.д.);

- ведение статистики по посещению СДО ПРОФ обучающими;

- проведение практических заданий, а именно работа над практическим заданиями.

Интерфейс программы позволяет проводить общение, как в форуме, так и в чате, а также по электронной почте обмениваться личными сообщениями с преподавателями.

В кабинетах учебного центра, доступ к СДО ПРОФ осуществляется путем телекоммуникационного доступа к сети «Интернет» (договор с ПАО «Вымпел - Коммуникации» о предоставления телекоммуникационных услуг № SY 778 от 05.09.2018 г.).

Для проведения занятий на территории Заказчика преподавателями учебного центра (по мере необходимости) используются переносные (проектор, экран на штативе, ноутбук, компьютерная акустика).

 

3)       Библиотеки

Учебно-методическим материалом и литературой, слушатели (в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями) могут воспользоваться в период обучения. Данный материал размещен в открытых для обучающихся (индивидуально для каждого) направлениях, системы дистанционного обучения. Материал предоставляется в формате методических материалов, лекций, видео файлов. Имеется книжный фонд.

 

п/п

Наименование направления

Количество,

шт.

1

Охрана труда, промышленная безопасность и охрана окружающей среды

9

2

Грузоподъемные механизмы

21

3

Газовое хозяйство

21

4

Электрохозяйство

17

5

Газонефтеводопроявления

29

6

Подземный и капитальный ремонт скважин

10

7

Цементирование скважин

23

8

Буровое оборудование

16

9

Геология

10

10

Вышкомонтажники

10

11

Добыча нефти и газа

9

12

Бурение

12

13

КИПиА

4

 

4)       Объекты спорта

В учебном центре отсутствуют.

 

5)       Средства обучения и воспитания

Для решения задач и вопросов реализации программ профессионального обучения и дополнительного профессионального образования в ЧОУ ДПО «Учебный центр» Академик-С» имеются все необходимые средства обучения и воспитания:

- учебные и методические пособия (СДО ПРОФ), книжный фонд;

- презентации, учебные видео фильмы (СДО ПРОФ);

- плакаты, стенды.

 

6)       Условия питания обучающихся

Питание обучающихся, организуется ими за свой счет. Рядом с учебным центром в шаговой доступности имеются пункты питания (кафе).

Питьевой режим в учебном центре обеспечивается в соответствии с условиями договора, заключенным с ООО «Аква-Русь» № 81/20 от 07.09.2020г. (предмет договора: поставка питьевой бутилированной воды 1-й категории).

Поставляемые бутыли (по мере необходимости) устанавливаются в напольный раздатчик воды (с функцией нагрева и охлаждения).

 

7)       Условия охраны здоровья обучающихся

При оказании услуг образовательного процесса ЧОУ ДПО «Учебный центр» Академик-С» созданы условия для охраны здоровья обучающихся.

Получено «Экспертное заключение» № 2183 от 09.10.2018 г. о соответствии здания, строения, сооружения, помещения, оборудование и иное имущество, используемое для осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения-программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программам переподготовки рабочих, служащих, программам повышения квалификации рабочих и служащих; по дополнительным образовательным программам: программам повышения квалификации, программам профессиональной переподготовки.

Внутренние помещения учебного центра оснащены противопожарной звуковой системой. В 2018г. с ООО «Монтажпроект» заключен договор № 75/18 на оказание услуг по техническому обслуживанию системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

На территории учебного центра осуществляется влажная уборка учебных аудиторий, уборка санузлов с применением моющих и дезинфицирующих средств. Выполняются мероприятия по проветриванию помещений.

Для обучающихся, локальными актами учебного центра определена оптимальная учебная нагрузка, режим учебных занятий. Расписания занятий составлены с учетом перерыва достаточного для обеспечения отдыха, питания, психологической и эмоциональной разгрузки.

Активно ведется работа по профилактике и запрещения курения, употребления спиртных напитков. В соответствии с ч. 5 ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 23 февраля 2013 N15-ФЗ в помещениях ЧОУ ДПО «Учебный центр» Академик-С» размещен знак о запрете курения, соответствующий требованиям Приказа Министерства Здравоохранения Российской Федерации от 12 мая 2014 № 214н «Об утверждении требований к знаку о запрете курения и к порядку его размещения».

Преподаватели ЧОУ ДПО «Учебный центр» Академик-С» не реже 1 раза в 3 года проходят плановое обучение «Оказание первой помощи пострадавшим» для работников образовательной организации и ежегодный плановый инструктаж по оказанию первой помощи пострадавшему.

 

8)       Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 

Вся информация о доступе выше описана. 

    
© 2015-2021 Учебный центр «Академик» — курсы повышения квалификации

Компания в соц.сетях: